Hatake Kakashi написал(а):Саске, Наруто, Сакура, Орочимару, Какаши (опять же), Итачи
Интересный разброс. И всеми на канонических (то есть с техниками) или бывали и без техник или вообще какие-то альтернативы?
Hatake Kakashi написал(а):Играл с реальными в те далекие года. После этого играл вроде разок с реальными, но не зашло. Я в них совсем не разбираюсь.
+1 Та же проблема, использую только те, кто зацепил из конкретных произведений, да и персов беру оттуда же как правило.
И какие внешности использовали, если не секрет?
Hatake Kakashi написал(а):Сенсей стеснительный не умеет в вот это вот все.
То есть и НЦ никогда не было, даже в личных средствах связи?)
Hatake Kakashi написал(а):но запомнилось, потому что мне потом сказали, что сенсей отыграл канонично.
Твой Блейн каноничнее сериального © вспомнилось хд А так, вообще, Вы круты.
Hatake Kakashi написал(а):на три страницы постов описав сборку светового меча по кристалликам и проводам.
О_О А вот это реально круто и необычно
Hatake Kakashi написал(а):Не считаю, что для игры нужно знать друг друга.
А если предстоит отыгрывать близких людей, не кажется ли Вам, что если знать самого игрока лучше, роль его лучшего друга\брата\мужа выйдет лучше?
Hatake Kakashi написал(а):Наверное. Тему-то больше людей почитают.
Вы бы читали темы всех игроков, или только тех, кто Вас интересует и без опроса, чтобы лучше узнать его, как человека и игрока?
Hatake Kakashi написал(а):Но, наверное, если вопросов у кого-то будет мало, кому-то будет обидно. Меня это не смутит.
Я это и имею в виду, тем более все взаимосвязано. Зачастую бывает так, приходит игрок со слабым уровнем игры, но он устраивает того, кто его пригласил (друг, знакомый и т.д.). Других он не интересует, потому маловероятно, что ему вопросы будут задавать все и каждый. Таковой игрок, как правило, чувствует падение своей самооценки еще ниже, чем даже если с ним просто не играют.